Фендом: Ориджинал
Пэйринг и персонажи: Леопардочеловек/ОМП
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш
Предупреждения:Ксенофилия, сомнительное согласие, принуждение
Размер:Мини
Посвящение: Лютому Зверю в благодарность за поднятое настроение, и весьма забавный разговор.
Надо было верить легендам
Собираясь в эту экспедицию, Алекс даже и представить не мог, что его ждет. Хотя, судьба словно предупреждала его. То билеты забыл, то багаж потеряли, но к счастью нашли, то проводник отказался идти в ту часть джунглей, куда они хотели, пришлось искать другого. И вот, как закономерный результат подобной поездки, их проводник сбежал, члены экспедиции переругались вдрызг, и в итоге заблудились, потеряв друг друга.
Сейчас Алекс пополнял запасы воды у небольшого родника, который впадал в маленькое озерцо. Вода была просто кристально-чистой, в отличие от полной ила воды в реке. И изумительно вкусной.
Набрав воду в последнюю флягу, Алекс посмотрел в воду, и со сдавленным воплем отскочил назад. В воде отражалась морда леопарда, вытянувшегося на ветке дерева, которое росло рядом. Но дело было даже не в наличии хищника, а в том, что несмотря на леопардью морду, тело его было смесью животного и человека. Алекс тут же вспомнил легенды местных аборигенов о племени людей-леопардов, похищавших юношей и девушек, и делавших их своими наложниками и рабами. Неужели это правда?
Алекс знал, что он сам довольно привлекателен, темные волосы, ясные голубые глаза. Правда фигура была не идеальной, присутствовал некоторый излишек веса, но не тот, который превращает парня в «жирдяя», а тот от которого появляются завлекательные ямочки на щеках, и желание ущипнуть такого аппетитного парнишку.
Видимо, леопардочеловек был того же мнения, потому, спрыгнув с дерева, он направился стелющейся, кошачьей походкой к Алексу.
Не горя желанием знакомиться с этим созданием, Алекс схватил рюкзак, и дал стрекача, то и дело оглядываясь, не гонится ли за ним этот странный абориген.
Но золотистой в пятнах шкуры не мелькало между деревьев, и Алекс остановился, переведя дух, неужели повезло?
Как оказалось - нет. Горячий язык прошелся по шее, Алекс обернулся, и с воплем помчался в другую сторону. Преследователь запрыгнул на дерево, и понесся следом, потом снова исчезнув. Алекс вылетел к роднику. Никого… Упав на колени, он жадно припал к воде, утоляя жажду после быстрого бега.
- Мяу? – Ехидно раздалось с дерева.
- Да чтоб тебя! – Возмутился Алекс, отступая. Леопард спрыгнул на землю, и направился к парню. Тот метнулся в сторону, но пятнистый нахал преградил ему дорогу. Алекс рванулся было в другую сторону, но и там его ждало разочарование. – Отстань от меня! – Страх и злость переполняли парня. В ответ леопард оскалил клыки, и этот оскал весьма напоминал ехидную усмешку.
Прежде, чем Алекс успел возмутиться, пятнистая молния метнулась к нему, и сбила с ног. Леопардочеловек сидел на нем, продолжая ухмыляться.
- Что тебе надо? – То ли интонация была понятна, то ли это странное создание понимало его язык, но в ответ на вопрос ткнул когтистым пальцем, указывая на Алекса. Затем просто срезал пуговицу на рубашке, намекая в каком именно смысле нужен. – Нет! – Возмутился Алекс. – Я тебе не самка! – Желто-зеленые глаза с вертикальным зрачком сузились, а верхняя губа вздернулась, послышался низкий, басовый рык, леопард явно не соглашался со своей добычей. Коготь срезал следующую пуговицу, и еще одну, Алекса пробрало дрожью. Нет, будь он женщиной, возможно даже счел бы это интересным опытом. Леопард был на редкость красивым созданием. Крепкие мускулы, широкие плечи, узкие бедра, сильный и гибкий, шикарный золотистый мех с разбросанными по нем темными пятнами, гармоничное сочетание человеческих и звериных черт, белоснежные клыки… Но Алекс-то женщиной не был! Однако, леопарда это, похоже, ни капли не смущало.
Алекс хотел возмутиться, но выразительный оскал заставил новое «нет» умереть на губах. Горячий язык снова прошелся по шее, а потом и груди. Леопард не стал особо миндальничать, и располосовал рубашку парня в лоскуты. Похоже, спорить было бесполезно, а прикосновения языка, вылизывавшего грудь, и золотистого меха оказались неожиданно приятно. И это еще больше напугало Алекса. Парень прикрыл глаза, и попытался расслабиться, чтобы успокоить хищника, и тогда попытаться сбежать. Благо, лежал он на рюкзаке, хоть от рубашки остались одни воспоминания, припасы с ним, а угроза его пятой точке была достаточным стимулом, чтобы удирать во все лопатки.
Улучив момент, когда леопард был занят обнюхиванием пряжки его ремня, Алекс изо всех сил оттолкнул ногами хищника, и рванул прочь.
Позади раздался раздосадованный взмявк, и раздраженный рык. Мотивация оказалась та еще, Алекс несся как на крыльях, надеясь, что хищник потеряет его в джунглях.
Выбежав на небольшую поляну, Алекс остановился, переводя дух, и прислушиваясь. Ни звука, ни движения. Парень снял рюкзак, достал флягу, жадно глотая воду. Спасен… Неужели спасен?
Сильное тело сбило с ног, бросая животом на рюкзак, фляга отлетела в сторону, к счастью Алекс успел закрыть ее. Грозное, низкое рычание пресекло любые попытки сопротивления, клыки прихватили за холку, как будто Алекс был кошкой, но держали не больно, лишь давая понять, что попытка сопротивления будет чревата более сильной хваткой.
Парень тихо заскулил, чувствуя, как сильные руки устраивают его на рюкзаке, и проворно стаскивают брюки, разрезав когтями ремень.
- Я не хочу! – Почти умоляюще воскликнул Алекс, в ответ ему облизали горячим языком ухо, и клыки царапнули по шее, предупреждая, что не надо спорить. Этот… Зверь явно обладал немалым опытом, потому как прикосновения были приятными, сильные руки оглаживали тело, пальцы дразнили соски, Алекс с удивлением обнаружил, что когти этот человеколеопард или леопардочеловек, втягивает совершенно как кот.
Алекс и сам не заметил, как начал постанывать, отзываясь на ласку, непроизвольно прогибая спину, кусая губы, когда горячий язык скользил по позвоночнику, клыки прихватывали бока, а пальцы уверенно обхватили полунапряженную плоть, очень быстро доведя то полной «боевой готовности».
У Алекса голова шла кругом. Почему он на это соглашается, почему позволяет? Он же натурал! Он не такой! Угу… вот так и будет кричать в процессе, этот Зверюга и не думает его слушать!
Парень извивался, пытаясь ускользнуть от смущающих ласк, особенно когда настойчивые пальцы принялись оглаживать протестующее сжимавшийся вход.
При чем, как ощутил Алекс, пальцы оказались смазаны чем-то вязким, напоминающим гель или мазь. Откуда это взялось Алекс не увидел, но протестующее задергался, и тут же замер, ощутив на холке внушительные клыки. Зверь не шутил, и не собирался давать парню и шанса пытаться удрать.
Палец проник внутрь, вырвав у Алекса протестующий стон, он зажимался, инстинктивно пытаясь уйти от проникновения, но каждый раз выразительное «ррррр» заставляло его замереть. Внезапно тело прошило вспышкой острейшего наслаждения, Алекс вскрикнул, и услышал довольное урчание.
- Да чтоб тебя… - Простонал парень. – Что ты делаешь… - А дальше ощущения начали накатывать как океанский прилив. Алекс даже не понял, когда вместо одного пальца стало два, а потом и три, тело горело, низ живота сладко ныл, а бедра бесстыдно приподнимались навстречу движениям. Мысли из головы вышибло, оставив только инстинкты и желания.
Вязкая субстанция пролилась на копчик, а пальцы исчезли, оставив ощущение неприятной пустоты, и заставив парня разочарованно простонать, а затем клыки Зверя снова сомкнулись на золке, а в растянутый вход толкнулась горячая головка.
Алекс вскрикнул, но дернуться не посмел, лишь рвано дышал сквозь зубы, пока горячая, почти обжигающая плоть леопарда прокладывала плоть в его теле.
Но боль хоть и была, оказалась вполне терпимой. То ли подготовил его Зверь хорошо, то ли дело было в смазке, но возбуждение не схлынуло, и словно почуяв это, его нежданный любовник двинул бедрами, а его плоть прошлась по тому самому месту, заставив парня снова застонать в голос. Леопард довольно урчал, двигаясь плавно, пока Алекс не начал сам насаживаться на его плоть, все больше забываясь от волн удовольствия.
Лишь тогда Зверь отпустил себя, низко урча, и срываясь на быстрый, жадный ритм, почти не выходя из тела Алекса. А тот стонал, что-то бессвязное срывалось с его губ, он уже не думал о том, натурал он или нет, утопая в жажде наслаждения, в жажде разрядки, а Зверь вылизывал его шею, уши, спину, и жадно брал его, врываясь в уже податливое тело, рыча от страсти.
Внезапно Леопард вышел, переворачивая Алекса на спину, и буквально насадив на себя. Парень вцепился в плечи Зверя, испытав острейшее чувственное наслаждение от ощущения золотистого, густого меха под пальцами. Пусть против воли, пусть со страхом, но такого умопомрачительного секса у него в жизни не было, а Зверь оскалившись, изогнулся так, как не всякий человек сможет и его язык принялся обхаживать естество Алекса, заставив того вообще увидеть небо в алмазах.
Горячая плоть, ласкавшая его изнутри, и не менее горячий язык, обласкивавший в паху, породил такой адский коктейль ощущений, что парень выгибался, стонал, вскрикивал, пока тело не прошило, словно молнией вспышкой наслаждения, Алекс вцепился в плечи, содрогаясь в сильнейшем оргазме, который у него был, и ощутил как его любовник изливается в него горячим семенем.
Последняя вспышка наслаждения была настолько острой, что Алекс потерял сознание.
Очнулся он ночью, в какой-то богатой комнате, а рядом лежал его похититель, собственнически обнимая его рукой-лапой. И почему-то желания убежать не было, хотелось спать. И парень решил, что о том, что делать дальше, подумает, когда проснется, а пока лучше прижаться плотнее к приятному золотистому меху, и поспать. Последней мыслью Алекса, прежде чем он провалился в сон, было. – Надо было верить легендам…
Пятнистому в подарок.)
Фендом: Ориджинал
Пэйринг и персонажи: Леопардочеловек/ОМП
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш
Предупреждения:Ксенофилия, сомнительное согласие, принуждение
Размер:Мини
Посвящение: Лютому Зверю в благодарность за поднятое настроение, и весьма забавный разговор.
Надо было верить легендам
Пэйринг и персонажи: Леопардочеловек/ОМП
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш
Предупреждения:Ксенофилия, сомнительное согласие, принуждение
Размер:Мини
Посвящение: Лютому Зверю в благодарность за поднятое настроение, и весьма забавный разговор.
Надо было верить легендам